Страничка воспитателя Бирюковой М.О.

Бирюкова Маргарита Олеговнастраница Бирюковой М.О.

Воспитатель Бирюкова Маргарита Олеговна

Воспитатель Бирюкова Маргарита Олеговна работает воспитателем в
Никольском филиале МБДОУ Платоновского детского сада. Имеет высшее
образование в ФГБОУВО «Московский государственный институт культуры» по
направлению «Менеджмент», ЧОУВО «Академия управления и производства» по
направлению «Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной
организации». Аттестована на I квалификационную категорию по должности
«Воспитатель». Повышение квалификации: «Организация и содержание
образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
2016г, «Организация работы по своевременному выявлению случаев жестокого
обращения с детьми в семьях, школах и иных детских учреждениях» 2017г, «Первая
помощь» 2018г, «Организация и содержание образовательной деятельности в
дошкольных организациях в условиях инклюзивного образования» 2019г. Общий
трудовой стаж в данной должности более 8 лет.

Мои достижения

 

ЭССЕ  «Я-ПЕДАГОГ»

Я выбрала профессию такую,
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым новым годом убеждаюсь,
Что я иду по верному пути!

      Профессия воспитателя выбирается сердцем. В детский сад я пришла благодаря своей мамы. Она привила мне любовь к детям с раннего детства. Ведь моя мама всю свою жизнь проработала в детском саду. И всегда рассказывала о своей работе. Я часто размышляю о своей жизни и все больше понимаю, что не могу провести грань между работой и личной жизнью. Глядя в доверчивые глаза моих детей, я понимаю, что это и есть мой жизненный путь, который я должна пройти до конца.

        Я благодарна своей  маме за свой выбор.

       Моя группа старшая разновозрастная. Мне пришлось многое перестроить в своей работе, чтобы гармонично и правильно сочетать разный возраст детей.

  Невозможно представить жизнь воспитателя без шумного, доверчивого и трогательного детства, без огромного мира чистоты и радости. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а, тем более, воспитателю, так как его авторитет складывается его отношением к делу и профессии вообще. Для воспитателя «Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. А зажечь его может тот, кто сам горит!» Так гласит древняя мудрость. Моя задача — заполнить этот огонь добром, милосердием, творчеством, чтобы эти зажигающиеся искорки несли не только красоту, но и были полезным и востребованным для нашего общества. Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна профессии художника. И главная награда для меня в моей работе – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей. И важно помнить вечную заповедь: не навреди. Ведь душа ребёнка – это не каменистая почва, а цветок, которому необходимо помочь раскрыться. И, более того, необходимо научить своих воспитанников идти трудными дорогами познаний, не ждать готовых решений, а искать и находить самим знания.

    Вот поэтому наша задача заключается в том, чтобы не просто привить тягу к самопознанию, а раскрыть творческий потенциал. Мне нравится то, что в этой профессии невозможно остановиться, здесь нужно постоянно «расти», как растут дети, пришедшие в детский сад. Когда видишь, с какой радостью тебя встречают малыши, как широко открываются глазенки навстречу чему-то новому, как этим замечательным почемучкам все на свете интересно, понимаешь, какая великая сила и ответственность находится в твоих руках. Но выполнять эту работу должны непременно люди увлеченные, добрые и ответственные.

         Работать воспитателем невозможно без любви к своему делу, без любви к воспитанникам. Вспоминаю, когда я пришла устраиваться на работу сказала: «У меня нет опыта, но я очень люблю детей!». Ведь опыт придет со временем, а любовь в сердце должна жить постоянной! Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе.

         Все мои детки похожи на маленькие звездочки. Они такие яркие, искренние, светлые. Я все больше убеждаюсь, что мое место рядом с моими звездочками.

         И я всегда готова в трудную минуту придти им на помощь, поддержать их, успокоить, пожалеть, найти силы поверить в себя. Но мне хочется сделать так, чтобы мои звездочки сверкали и блестели еще ярче в этом сложном для них мире. Я работаю с маленькими детьми. Но чем меньше ребенок, тем глобальнее задачи по его воспитанию. Ведь малыш рождается на свет с природной тягой к знаниям. И чем раньше воспитатель вместе с родителями начнет развивать своих детей, тем ощутимее будет результат совместной деятельности. В связи с тем, что мои некоторые детки плохо разговаривают, я большое внимание уделяю развитию мелкой моторики, как средству развития речи у детей раннего возраста.  В группе  создана необходимая предметно-развивающая среда, приобретены игры и пособия для развития мелкой моторики, большинство из которых были сделаны мной самостоятельно.

         Воспитатель-это человек, который в душе всегда остается ребенком. С ним всегда интересно, он сочетает в себе черты психолога, артиста, друга, наставника. Поэтому за целый день мне приходится перевоплощаться несколько раз. Мне очень хочется, чтобы был виден результат моей работы. Мне очень приятно, когда ребенок приходит в детский сад без слез, с улыбкой на лице, а уходит домой с сожалением. Мне очень приятно слышать теплые слова от родителей и коллег  в свой адрес. Я считаю себя добрым человеком. И со своими детками я стараюсь идти дорогой добра. Я учу каждого малыша жить в согласии с самим собою и окружающим миром, разбудить в малышах любознательность, взаимопонимание. И я верю, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребенка, я делаю этот мир добрее и лучше!

         Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, достижениями каждого ребенка, возможности воспитания нового поколения.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

[contact-form-7 id=»6520″ title=»Обратная связь»]